- +7(86146)4-39-63, +7 (988) 132-37-95
- Россия, г. Славянск-на-Кубани, ул. Победы 326
- np-umc@yandex.ru
Охрана труда
Охрана труда.
Охрана труда - это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально - экономические, организационно - технические, санитарно - гигиенические, лечебно - профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Подготовка документации по охране труда и полное сопровождение при организации и проведении мероприятий по охране труда. Виды работ:
- Выполнение функции службы охраны труда.
- Аудит по охране труда.
- Оценка профессиональных рисков.

1. Выполнение функции службы охраны труда.
Осуществление функции службы охраны труда или специалиста по охране труда в целях обеспечения соблюдения требований охраны труда и осуществления контроля за их выполнением у Заказчика (абз. 3 ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
Основные цели:
- Установление соответствия действующей системы законодательным нормам по охране труда, учитывая специфику деятельности организации;
- Оптимизировать расходы;
- Сконцентрироваться на основных видах деятельности;
- Использовать передовой опыт в области охраны труда;
- Использовать знания и технологии профессиональных специалистов;
- Получить гарантию качества выполняемых работ.
Выполнение функции службы охраны труда необходим: собственникам и руководителям организаций всех сфер деятельности, без квалифицированных специалистов, которые могут грамотно осуществлять контроль охраны труда на постоянной основе.
Что включено:
- Проведение аудита системы управления охраной труда;
- Выполнение полного комплекса работ по охране труда в качестве специалиста по охране труда.
- Разработка пакета документов по охране труда персонально для Заказчика, учитывающего специфику и сферу деятельности Заказчика (1. СУОТ 2. Приказы, протоколы, распоряжения 3. Инструкции 4. Программы 5. Перечни 6. Соглашение и план мероприятий по ОТ)
Результаты:
- Разрабатывается/корректируется пакет документов согласно действующего законодательства;
- Организация инструктажей;
- Организация медосмотров;
- Организация проведения обучения;
- Организация обеспечения СИЗ;
- Организация обеспечения СОС;
- Организация проведения специальной оценки условий труда;
- Своевременная сдача отчетности.

2. Аудит по охране труда.
Охрана труда – это важная часть деятельности организации. Аудит позволяет выявить недочеты, организовать управление и контроль в соответствии с требованиями действующего законодательства. Наш центр предоставляет услуги грамотных профессионалов и гарантирует высокое качество результатов аудита.
Для чего нужен аудит охраны труда?
Руководители организаций из различных сфер бизнеса прибегают к помощи экспертов в области аудита охраны труда за счет того, что он решает большой комплекс задач. В него входит:
- проверка эффективности текущих положений организации в области охраны труда;
- организация системы в соответствии с действующим законодательством и с учетом специфики деятельности организации;
- повышение безопасности сотрудников в ходе рабочего процесса, снижение показателя травмоопасности;
- защита руководителя с юридической точки зрения;
- минимизация риска финансовых издержек, связанных с возможными производственными травмами персонала.
Нарушение требований охраны труда грозит штрафом до 80 000 рублей и административным приостановлением деятельности. Более подробно о рисках вы можете узнать у нашего специалиста.
Что входит в услугу?
В рамках проведения аудита охраны труда эксперты:
- изучают локальные нормативные акты;
- разрабатывают рекомендации относительно мероприятий для улучшения условий и повышения безопасности сотрудников в ходе производственного процесса.
Заключение экспертов выдается руководителю. Вместе с ним он получает:
- подробный отчет о проверке;
- рекомендации по ликвидации выявленных нарушений;
- список и рекомендации по проведению обязательных мероприятий.

3. Оценка профессиональных рисков.
Проведение процедуры оценки профессиональных рисков. ПОДРОБНЕЕ. Идентификация опасностей, оценка и расчет профессиональных рисков, основываясь на количестве и частоте производственных операций, осуществляемых работником в процессе выполнения работы. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ
- · Выявить опасности, имеющиеся на рабочих местах.
- · Снизить уровни производственного травматизма.
- · Повысить степень безопасности производственных и технологических процессов.
- · Разработать и провести профилактические мероприятия, направленные на снижение существующих рисков.
- · Избежать административного штрафа в связи с отсутствием данной процедуры в СУОТ.
ЭТАПЫ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ
1. Подготовка и планирование
- · Формирование рабочей группы.
- · Распределение обязанностей, ответственности и подотчетности.
- · Определение методов оценки риска.
- · Определение критериев риска.
- · Формирование комплекта необходимых нормативно правовых и локальных нормативных актов.
2. Оценка риска
- · Идентификация риска.
- · Анализ и расчет риска.
3. Обработка риска
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
1. Положение о системе управления профессиональными рисками в организации.
2. Перечень (реестр) опасностей в организации.
3. Карты оценки рисков.
4. Перечень мер по исключению, снижению или контролю уровней рисков.
Стоимость зависит от вида и объема оказываемой услуги, более точную информация уточняйте по телефону или пишите на почту.
Контакты
- +7(86146)4-39-63, +7 (988) 132-37-95
- Россия, г. Славянск-на-Кубани, ул. Победы 326
- np-umc@yandex.ru