Охрана труда

Охрана труда.

Охрана труда - это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально - экономические, организационно - технические, санитарно - гигиенические, лечебно - профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Подготовка документации по охране труда и полное сопровождение при организации и проведении мероприятий по охране труда. Виды работ:
  1. Выполнение функции службы охраны труда.
  2. Аудит по охране труда.
  3. Оценка профессиональных рисков.

1. Выполнение функции службы охраны труда.

Осуществление функции службы охраны труда или специалиста по охране труда в целях обеспечения соблюдения требований охраны труда и осуществления контроля за их выполнением у Заказчика (абз. 3 ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

         Основные цели:

  • Установление соответствия действующей системы законодательным нормам по охране труда, учитывая специфику деятельности организации;
  • Оптимизировать расходы;
  • Сконцентрироваться на основных видах деятельности;
  • Использовать передовой опыт в области охраны труда;
  • Использовать знания и технологии профессиональных специалистов;
  • Получить гарантию качества выполняемых работ.
    Выполнение функции службы охраны труда необходим: собственникам и руководителям организаций всех сфер деятельности, без квалифицированных специалистов, которые могут грамотно осуществлять контроль охраны труда на постоянной основе.

   Что включено:

  • Проведение аудита системы управления охраной труда;
  • Выполнение полного комплекса работ по охране труда в качестве специалиста по охране труда.
  • Разработка пакета документов по охране труда персонально для Заказчика, учитывающего специфику и сферу деятельности Заказчика (1. СУОТ  2. Приказы, протоколы, распоряжения  3. Инструкции  4. Программы  5. Перечни  6. Соглашение и план мероприятий по ОТ)

Результаты:

  • Разрабатывается/корректируется пакет документов согласно действующего законодательства;
  • Организация инструктажей;
  • Организация медосмотров;
  • Организация проведения обучения;
  • Организация обеспечения СИЗ;
  • Организация обеспечения СОС;
  • Организация проведения специальной оценки условий труда;
  • Своевременная сдача отчетности.

2. Аудит по охране труда.

     Охрана труда – это важная часть деятельности организации. Аудит позволяет выявить недочеты, организовать управление и контроль в соответствии с требованиями действующего законодательства. Наш центр предоставляет услуги грамотных профессионалов и гарантирует высокое качество результатов аудита.

Для чего нужен аудит охраны труда?

        Руководители организаций из различных сфер бизнеса прибегают к помощи экспертов в области аудита охраны труда за счет того, что он решает большой комплекс задач. В него входит:
  • проверка эффективности текущих положений организации в области охраны труда;
  • организация системы в соответствии с действующим законодательством и с учетом специфики деятельности организации;
  • повышение безопасности сотрудников в ходе рабочего процесса, снижение показателя травмоопасности;
  • защита руководителя с юридической точки зрения;
  • минимизация риска финансовых издержек, связанных с возможными производственными травмами персонала.
    Нарушение требований охраны труда грозит штрафом до 80 000 рублей и административным приостановлением деятельности. Более подробно о рисках вы можете узнать у нашего специалиста.

Что входит в услугу?

        В рамках проведения аудита охраны труда эксперты:
  • изучают локальные нормативные акты;
  • разрабатывают рекомендации относительно мероприятий для улучшения условий и повышения безопасности сотрудников в ходе производственного процесса.
        Заключение экспертов выдается руководителю. Вместе с ним он получает:
  • подробный отчет о проверке;
  • рекомендации по ликвидации выявленных нарушений;
  • список и рекомендации по проведению обязательных мероприятий.

3. Оценка профессиональных рисков.

         Проведение процедуры оценки профессиональных рисков. ПОДРОБНЕЕ. Идентификация опасностей, оценка и расчет профессиональных рисков, основываясь на количестве и частоте производственных операций, осуществляемых работником в процессе выполнения работы. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ
  • · Выявить опасности, имеющиеся на рабочих местах.
  • · Снизить уровни производственного травматизма.
  • · Повысить степень безопасности производственных и технологических процессов.
  • · Разработать и провести профилактические мероприятия, направленные на снижение существующих рисков.
  • · Избежать административного штрафа в связи с отсутствием данной процедуры в СУОТ.

ЭТАПЫ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ

1. Подготовка и планирование
  • · Формирование рабочей группы.
  • · Распределение обязанностей, ответственности и подотчетности.
  • · Определение методов оценки риска.
  • · Определение критериев риска.
  • · Формирование комплекта необходимых нормативно правовых и локальных нормативных актов.
2. Оценка риска
  • · Идентификация риска.
  • · Анализ и расчет риска.
3. Обработка риска
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
1. Положение о системе управления профессиональными рисками в организации.
2. Перечень (реестр) опасностей в организации.
3. Карты оценки рисков.
4. Перечень мер по исключению, снижению или контролю уровней рисков.

Стоимость зависит от вида и объема оказываемой услуги, более точную информация уточняйте по телефону или пишите на почту.

Контакты