Выполнение функции службы охраны труда
Осуществление функции службы охраны труда или специалиста по охране труда в целях обеспечения соблюдения требований охраны труда и осуществления контроля за их выполнением у Заказчика (абз. 3 ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
Выполнение функции службы охраны труда необходим собственникам и руководителям организаций всех сфер деятельности, без штатных квалифицированных специалистов, которые могут грамотно осуществлять контроль охраны труда на постоянной основе.
- Проведение аудита системы управления охраной труда;
- Выполнение полного комплекса работ по охране труда в качестве специалиста по охране труда.
- Разработка пакета документов по охране труда персонально для Заказчика, учитывающего специфику и сферу деятельности.
1. СУОТ
2. Приказы, протоколы, распоряжения
3. Инструкции
4. Программы
5. Перечни
6. Соглашение и план мероприятий по ОТ