НП УМЦ Славянский

Славянск-на-Кубани

ул. Победы, 326

Охрана труда 

Охрана труда - это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально - экономические, организационно - технические, санитарно - гигиенические, лечебно - профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Заявка


Подготовка и планирование

Оценка риска

Обработка риска 

Цены на услуги просчитываются индивидуально и зависят от сложности объекта и предпочтений заказчика. Для уточнения цены на услугу
звоните по телефону или пишите на адрес электронной почты.

перейти

Выполнение функции службы охраны труда

Осуществление функции службы охраны труда или специалиста по охране труда в целях обеспечения соблюдения требований охраны труда и осуществления контроля за их выполнением у Заказчика (абз. 3 ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Выполнение функции службы охраны труда необходим собственникам и руководителям организаций всех сфер деятельности, без штатных квалифицированных специалистов, которые могут грамотно осуществлять контроль охраны труда на постоянной основе.

- ​ Проведение аудита системы управления охраной труда;
- ​ Выполнение полного комплекса работ по охране труда в качестве специалиста по охране труда.
- ​ Разработка пакета документов по охране труда персонально для Заказчика, учитывающего специфику и сферу деятельности.
     1. СУОТ
     2. Приказы, протоколы, распоряжения
     3. Инструкции
     4. Программы
     5. Перечни
     6. Соглашение и план мероприятий по ОТ

Аудит по охране труда

Охрана труда – это важная часть деятельности организации. Аудит позволяет выявить недочеты, организовать управление и контроль в соответствии с требованиями действующего законодательства. Наш центр предоставляет услуги грамотных профессионалов и гарантирует высокое качество результатов аудита.

Руководители организаций из различных сфер бизнеса прибегают к помощи экспертов в области аудита охраны труда за счет того, что он решает большой комплекс задач. В него входит:
- проверка эффективности текущих положений организации в области охраны труда;
- организация системы в соответствии с действующим законодательством и с учетом специфики деятельности организации;
- повышение безопасности сотрудников в ходе рабочего процесса, снижение показателя травмоопасности;
- защита руководителя с юридической точки зрения;
- минимизация риска финансовых издержек, связанных с возможными производственными травмами персонала.

Нарушение требований охраны труда грозит штрафом до 80 000 рублей и административным приостановлением деятельности. Более подробно о рисках вы можете узнать у нашего специалиста.

Оценка профессиональных рисков

Услуга оценки профессиональных рисков заключается в определении профессиональных опасностей сотрудника в рабочей деятельности, определение их величины и тяжести потенциальных последствий. Для организации управления профессиональными рисками работодатель должен выполнить ряд действий, описанных в пункте 33 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.08.2016 № 438н «Об утверждении Типового положение о системе управления охраной труда».

Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 000 до 5 000 тысяч рублей, на юридических лиц в размере от 50 000 до 80 000 рублей (КоАП РФ статья 5.27.1. часть.

ЭТАПЫ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ

1. Подготовка и планирование
     - Формирование рабочей группы.
     ​​- Распределение обязанностей, ответственности и подотчетности.
     - Определение методов оценки риска.
     - Определение критериев риска.
     - Формирование комплекта необходимых нормативно правовых и локальных нормативных актов.

2. Оценка риска
     - Идентификация риска.
     - Анализ и расчет риска.

3. Обработка риска
По результатам работы вы получите следующие документы:
     - Положение о системе управления профессиональными рисками в организации.
     - Перечень (реестр) опасностей в организации.
     - Карты оценки рисков.
     - Перечень мер по исключению, снижению или контролю уровней рисков.